пятница, 9 февраля 2018 г.

Мишка Тедди

Спустя наверное полгода (если не больше) решила доделать медвежонка.
Фотография до того как я его забросила.

Причина  по которой он отправился в долгострой довольна проста - когда я начала вышивать бэк я не учла, что он сделан был не для канвы, а для равномерки. Вышив только одну лапку медведь ушел в спячку ).

Но недавно был вынут из берлоги и доделан.

Помимо правой лапы (где я не стала ничего менять), получились у меня еще и неровные глаза, поскольку выяснилось что со французскими узелками у меня тоже напряг (я их ни разу не делала). Но в целом получился милый мишка. Если еще раз надумаю вышить похожего учту все свои косяки.

В работе были использованы нитки фирмы Anchor и канва Aida14.

1 комментарий:

  1. круто! очень! правда.
    одно не пойму, почему все новости в полночь +-
    ;)

    ОтветитьУдалить